Непал ч.3

Верхний Писанг – Гьяру – Мананг

Выглянуло солнышко и идти стало веселее. И намного приятнее – виды вокруг прекрасные.

Из-за туч показалась красавица Аннапурна и щеголяла всеми ее вершинами.

Идем в Ghyaru.

Ушлый паренек продает сникерсы и воду треккерам.

В Гьяру открываются потрясающие виды. Те, кто пойдет через Нижний Писанг, такого не увидят.

В этой деревне можно увидеть дома простых людей.
Как правило почти все местные так или иначе вовлечены в туристическую индустрию. Почти каждый дом в деревне – это либо гестхаус, либо ресторан. Кому-то такое может не понравится – мол, туристы все испортили и аутентичность теряется. С другой стороны – люди по всему миру уезжают из гор на равнину и если бы треккеры не облюбовали этот маршрут, подавляющее большинство местных жителей разъехалось бы по близлежащим городам.

Снизу виден аэропорт.

Дальше направляюсь в Ngawal.

Вдоль дороги стоят буддистские ступы.

Bhraka

А вот и Manang.

Город бурлил – куча людей ждали, когда откроется перевал. На следующее утро они почти все ушли.

Сделал небольшую вылазку до Ice Lake с целью акклиматизации. Озеро находится на высоте 4600м и это очень популярный маршрут, чтобы подготовиться ко взятию перевала.
Настоятельно рекомендую сделать эту акклимуху. Причем лучше остановится в Браке, нежели в Мананге, потомучто из Браки дорога идет прямиком на озеро и не надо тратить время и силы, чтобы выйти из Мананга.

Вот из этой долины я пришел.

Начался снег.

Потрясающие заснеженные горы.

До озера я так и не дошел. Если честно, то мне просто надоело переться в гору. Это довольно крутой и скучный подъем и где-то на 4400м я повернул назад. Высоту я уже набрал приличную, да и все красивые виды посмотрел.

После того как я спустился с 4400м до 3500м у меня начала болеть башка. Потом к этому еще прибавилась тошнота и в целом нахлобучило меня довольно сильно. Вечером я принял Нурофен, а на следующий день остался в Мананге отдыхать.
Решил заодно и подлечить образовавшиеся мозоли – ходить было больно. В Мананге есть небольшая клиника, так вот там с меня взяли аж 55$ за лечение. По факту просто стерилизованной иголкой проткнули мозоли, выпустили всю воду, а потом заклеили пластырем. В принципе я мог бы и сам это сделать 😉