Традиционно подводим киноитоги. 2023-й год очень порадовал — реально один из самых сильных годов за последние лет 10. Очень много выходило интересного кино и даже если оно не оправдывало ожиданий, то его все равно было интересно смотреть.
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ
John Wick: Chapter 4
Я никогда особо не угорал по предыдущим фильмам франшизы. Да, там круто стреляют и хорошие трюки, но не скажу, что меня сильно цепляло.
Но вот я сходил на четвертую часть и у меня конкретно сорвало крышу. Это один из лучших экшен фильмов последнего десятилетия (если даже не 20-30 лет!). Хореография на заоблачном уровне. Она действительно удивляет. Камеру никто не трясет (напомню, что так делают только мудаки-режиссеры, которые не знают как снимать экшен), каши на монтаже нет и в целом видно, что режиссер полностью контролирует ситуацию и дает зрителю насладиться композицией и внутрикадровым монтажом.
Потрясающее кино. Красивое, сочно снятое и очень адреналиновое.
Blackberry
История взлета и падения фирмы Blackberry и их кнопочных телефонов. Когда-то у них было 45% рынка, но потом появился iPhone и всех похоронил…
Очень задорный и интересный фильм про легендарную компанию. Снимал его Мэтт Джонсон; с его творчеством я впервые ознакомился в далеком 13-м году, у него как раз вышел малобюджетный дебют The Dirties и я уже тогда подметил незаурядный талант этого режиссера. Приятно видеть как он растет.
The Holdovers
Три разных, совершенно непохожих друг на друга человека, оказываются вместе на рождественские праздники. Вместе им предстоит как-то уживаться и постараться найти общий язык.
Я не знаю станет ли фильм рождественской классикой, но у него для этого есть все предпосылки. Замечательная игра актеров и простая человеческая история, рассказанная так как умеет рассказать только Александр Пэйн. Отличная драмеди про банальные истины в духе «Общества мертвых поэтов».
ХОРОШО
Napoleón
Байопик про жизнь Наполеона Бонапарта. В меру красиво, в меру эпично и в меру информативно. Если честно, то я очень плохо знаю этот период истории, поэтому подушнить на тему несоответствия исторических фактов у меня не получится. Все, что я когда-либо читал — это лишь сценарий нереализованного фильма Стенли Кубрика. Читая этот сценарий в голове рисовалось очень холодное и отстраненное кино, где просто чередуются сцены из жизни Наполеона. Читаешь это и не понимаешь в чем прикол; и лишь потом, посмотрев Барри Линдона, осознаешь, что Кубрик наверняка снял бы шедевр.
У Ридли Скотта гораздо больше эмоций и экшена, но вместить всю жизнь такого разностороннего человека в 2,5 часа хронометража наверное невозможно (да и нужно ли?). После кинопроката Скотт грозится выпустить 4-х часовую версию и я наверное потом ее тоже гляну.
В целом фильм неплохой и местами довольно зрелищный.
The Iron Claw
Суровая спортивная драма про легендарную семью рестлеров Фон Эрих.
Патриарх семьи с младых ногтей тренировал сыновей, чтобы те стали лучшими. Культ победы и изнурительные тренировки в какой-то момент делают свое дело и они становятся звездами, срывающими овации, но хотят ли этого сами братья? По факту папаша просто закрывает гештальты и исполняет свою нереализованную мечту. И для этого он не чурается никакими методами, создавая среди сыновей конкуренцию и в открытую уравнивая их спортивные успехи со своей к ним любовью.
В такой атмосфере маловато любви и многовато стресса, поэтому ничем хорошим такая история закончится не могла. А тут еще и проклятье семьи Фон Эрих подоспело: один за другим на братьев сыпятся неудачи и трагедии и разумеется, что при таком эмоциональном фоне у них сносит резьбу.
Грустная и трагичная история про спорт высоких достижений. Примечательно, что режиссер даже уменьшил трагичность истории, не включив в повествование еще одного брата.
AIR
История подписания Майклом Джорданом контракта с Nike и запуском его легендарной линии кроссовок Air Jordan.
Делать разговорное кино про бизнес — это штука очень сложная и далеко не каждому режиссеру под силу (см. Тетрис), а вот Аффлек в очередной раз показывает себя очень компетентным и талантливым режиссером. Фильм смотрится на одном дыхании.
Dream Scenario
Ничем непримечательный профессор вдруг в одночасье становится знаменитостью, начиная появляться в снах посторонних людей. Его мечта о славе и известности сбывается, но профессору придется заплатить высокую цену за этот неожиданный успех.
Очень оригинальное размышление на тему психологии толпы, феномена селебрити и современной культуры отмены. Сюрреалистическая драма с фрейдистским подтекстом и одна из лучших ролей Николаса Кейджа за последние годы.
Sympathy for the Devil
В машину к мужчине, спешащему на роды своей жены, подсаживается незнакомец. Он угрожает ему стволом и приказывает ехать в другой город. По пути он вдруг начинает утверждать, что много лет назад знал попутчика и у него с ним есть свои счеты…
Очень неплохой инди-фильм с демоническим Николасом Кейджом. Это конечно бенефис Кейджа (хотя каждый фильм с Кейджом — это его бенефис ;)) и если бы не он, то данная картина гарантированно бы потонула в море других малобюджетных лент.
Фильм не ленится и пытается удивить зрителя. Снято стильно и со вкусом. Вроде ничего особенного, но получаешь неподдельное удовольствие от просмотра. Рекомендую.
Ferrari
Фильм рассказывает об одном, но очень сложном эпизоде жизни Энцо Феррари, когда на него одновременно навалились трудности на работе и в личной жизни.
Начинается кино очень вяло и невнятно и я уж было испугался, что так будет до конца фильма. Но потом Майкл Манн как будто бы взял себя в руки, сфокусировался и сумел приоткрыть завесу жизни легендарного инженера.
Фильм получился неплохой и познавательный, хотя есть ощущение, что как будто бы в нем не хватает чего-то еще.
Thanksgiving
Эли Рот наконец снял полноценный фильм по мотивам своего фэйк трейлера.
Получился неплохой слэшер по канонам жанра; разве что излишне кровавый и местами видно, что Рот слишком сильно старается получить культовый статус.
Беспроигрышный вариант для потенциальной франшизы — сиквел тут прямо-таки напрашивается, а ежегодную ротацию ему обеспечит тематика картины: теперь и у Дня Благодарения появился свой хоррор, который можно крутить по телеку.
Nefarious
Пока это главный сюрприз 23-го года.
Молодого психиатра отправляет в тюрьму, чтобы определить адекватность приговоренного к смертной казни серийного убийцы, который утверждает, что в него вселился демон. От его экспертизы будет зависеть жизнь заключенного — ведь если он будет признан невменяемым, то его не посадят на электрический стул, а просто отправят в психушку.
Вот так и надо снимать христианский хоррор — это не цирк с конями типа The Pope’s Exorcist. Тут ты действительно веришь, что в человека вселился демон. Картина очень малобюджетная — почти все действие строится на диалоге двух героев в тюремной камере, а диалоги тут хлесткие, смачные и даже не верится, что это писали верующие люди. Обычно у любого христианского произведения есть одна большая проблема — очень много нравоучений и мало полутонов. Всегда бьют в лоб своей повесточкой и намекают на то, что хорошо бы поверить в Бога. Тут этого по минимуму и я бы сказал, что самая слабая часть фильма — это самый конец с Гленном Беком, берущим интервью. Мне кажется можно было бы обойтись без этого.
В общем и целом, фильм хоть и местами предсказуемый, но все равно перед нами первоклассный малобюджетный хоррор.
Blood & Gold
Весной 1945 года эсесовцы входят в городок Зонненберг с целью найти тайник с золотом. Но в бой с ними вступают дезертир и несколько местных жителей.
Очень неплохой, крепко сделанный экшен. Звезд с неба не хватает, но тут этого и не нужно.
По сути дела это вестерн в антураже Второй мировой и если хочется просто хорошего, брутального и качественного экшена, то кино гарантированно вам зайдет.
Sound of Freedom
Наверное главная сенсация 23-го года. Это индюшатина от А до Я: кино делалось вне студийной системы, снималось долго, сложно и никто от него ничего особенного не ждал. Но вот фильм выходит в прокат и делает совершенно сумасшедшую кассу.
Фильм основан на реальных событиях (хотя очевидно, что много чего здесь придумано и приукрашено), но даже подтвержденная фактология наводит на очень мрачные мысли. Дело в том, что фильм рассказывает про Тима Балларда — борца с педофилами, который в какой-то момент уходит со службы и начинает ловить этих извращенцев за пределами США.
Тема фильма прямо скажем невеселая, а первая сцена и вовсе нагоняет жути. Но проблематика очень важная и поэтому хорошо, что такое кино снимается.
Собственно говоря, это наверное сильнейшая сторона этого кино, потомучто снято хоть и хорошо, но довольно схематично и местами чересчур пафосно. Джемсу Кавизелу играть тут особо нечего, хотя в целом фильм неплохой.
Удивительно как на эту картину набросилась куча ебанатов-либералов, которые окрестили это Qanon пропагандой. Просто потомучто фильм снимался консерваторами. Какие же они все-таки дегенераты, ей-богу…
Если не отпугивает тематика, посмотреть определенно стоит.
ТАК СЕБЕ
Killers of the Flower Moon
На крупной резервации индейцев осейдж находят залежи нефти. В одночасье все племя становится сказочно богатыми людьми. Под это дело в Оклахому стекается поток из работяг и разного рода оппортунистов, желающих навариться на этом деле.
Главный герой — Эрнест Беркхарт, ветеран Первой мировой, отслуживший поваром во Франции, тоже приезжает в Оклахому к своему дяде Уильяму Хэйл. Хэйл — большой, влиятельный бизнесмен и друг индейцев. Но это лишь на первый взгляд, на самом деле он вынашивает коварный план отобрать земельные права знакомой индейской семьи, убив всех наследников…
Фильм очень медленно запрягает, но потом так же медленно едет. Хронометраж какой-то совершенно неподъемный — 3 часа 30 минут! Я вас уверяю, здесь есть лишние полтора часа, которые можно было с легкостью выкинуть — фильм стал бы динамичнее и интереснее.
Актерские работы потрясающие — Ди Каприо отлично сыграл недалекого и не очень решительного человека, который разрывается между коварным планом своего дяди и собственной семьей, которую ему предстоит умертвить. Первые два часа — это очень монотонная и мрачная история, во всех подробностях показывающая уродливую сторону людей. Смотреть довольно сложно, потомучто нет ни лучика света — есть лишь жертвы и их мучители. Не самая красивая страница американской истории, мягко говоря.
Хорошее, правильное кино, но уж слишком мрачное и тяжеловесное. Мне кажется главная проблема — в монтаже. Скорсезе решил сделать 3 с половиной часа, просто потомучто мог себе это позволить. Он конечно мэтр и легенда, но берега терять тоже не надо…
Oppenheimer
Не разделяю диких восторгов по поводу этой картины.
Фильм интересный, познавательный, но не шибко зрелищный и захватывающий. Первая половина картины, когда Оппенхаймер создает бомбу — самая интересная, а потом начинается кабинетное душнилово с перекрестными опросами и флешбеками.
Надо было заканчивать либо на том моменте, когда создана бомба, либо как-то перестраивать всю картину, потомучто по факту мы получаем противостояние одного из величайших ученых 20-го века и какого-то серого дипломата (Льюис Штраусс, вы о таком вообще слышали?). Слишком сильные качели — от взрыва атомной бомбы до черно-белых посиделок.
The Creator
Потрясающе красивый фильм про войну людей и роботов. У Гарета Эдвардса отличный вкус и наметанный глаз — здесь много компьютерной графики, но она не режет глаз и органично вплетена в сюжет (ну разве что взрывы не очень хорошо сделаны). Сразу видно, что режиссер вышел из андерграунда инди-сцены: бюджет 80 миллионов, но по ощущениям тут все 200.
К сожалению, эмоционального отклика картина у меня не вызвала. Я во-первых не очень понял с какой стати мы должны сочувствовать роботам и искусственному интеллекту. Нам конечно пытаются продать идею, что это люди виноваты, но мне как-то похер: AI — это не живая материя, мне пофиг на всех этих роботов.
Во-вторых, отношения главного героя и ребенка-робота меня тоже оставили равнодушным.
Очень красиво, но помимо визуального пиршества на экране фильм меня не сильно зацепил.
Extraction 2
Сиквел получился неплохим, но у меня нет особого восторга. Видимо первая часть задала планку так высоко, что хотелось чего то по-настоящему сногшибательного. Чего то в духе сиквелов Джона Уика.
В фильме есть несколько очень крутых экшен-сцен, но вся эта история с грузинскими бандюганами меня не сильно впечатлила. Даже 21 минутная сцена побега из тюрьмы выглядит не очень к месту — типа, у нас в первом фильме такое уже было и мы теперь мы вам покажем еще круче.
Надеюсь третий фильм будет лучше.
Guy Ritchie’s The Covenant
Гай Ритчи отошел от своего фирменного стиля и снял римейк балабановской Войны. Шучу конечно, но параллели сами напрашиваются.
Кино в целом неплохое, но Балабанов с его замечательным фильмом из головы не вылезал. Это явно не пошло на пользу фильму Ритчи, потомучто у него картина уж слишком конвенциональная и без балабановского надрыва.
Неплохо, но хотелось бы большего.
Tetris
Я не знаю настоящую историю покупки прав на игру Тетрис, но говорят она была дикой и то, что нам показали в фильме близко к истине.
Но вот главный герой вскользь упоминает, что он голландец с примесью индонезийской крови, а мы смотрим на белого-пребелого англичанина Тарона Эджертона, вот нам показали дурацкую и явно выдуманную погоню по советской Москве и я уже начал сомневаться в правдивости всего фильма…
Я в этом смысле душнила — если кино историческое и рассказывает про конкретное событие в прошлом, при этом делая упор на реалистичность и факты, надо идти до конца и не придумывать всякую отсебятину.
Сам по себе фильм так себе — я честно говоря очень скоро перестал следить за перепетиями конфликта и того кто какими правами обладал. Мне кажется, что для такого сугубо разговорного фильма выбрали неправильного режиссера — человек, снявший Cass и Filth ну совсем на эту роль не подходит.
Asteroid City
Мне кажется Уэс Андерсон исписался и до его беззаговорочного шедевра The Grand Budapest Hotel (2014) он уже никогда не дотянет.
Почему Отель был таким хорошим? Просто там был внятный сюжет и интрига, мы сопереживали героям. В новум опусе Андерсона сюжета как такого нет — в одно место сгоняют людей и это причина для режиссера опять потешить свое эго, пографоманить и поиграться с реквизитом.
Фильм ни о чем и заканчивается ничем, хотя конечно фирменный стиль Андерсона и пара забавных моментов здесь присутствует.
The Wonderful Story of Henry Sugar
The Swan
The Rat Catcher
Poison
Уэс Андерсон экранизировал четыре рассказа Роальда Даля в своем фирменном стиле. Первая короткометражка — самая интересная, остальные можно смело пропускать.
По началу показалось, что Андерсон нашел отличную нишу для для применения своего гипер-стилизованного повествования: короткий метр не дает устать от его бесконечных виньеток и заодно ему, как создателю, можно вдоволь оттянуться. Но у Андерсона на удивление получились скучные и совершенно не визуальные экранизации: большую часть времени нам читают закадровый текст самого Даля, а на экране почти ничего не происходит. Я с таким же успехом мог бы аудио-версию послушать.
Снег, сестра и росомаха
Наследие
Отпуск в октябре
Поедем с тобой в Макао
Роман Михайлов словил сумасшедший хайп на «Сказке для старых» и видимо решил ковать железо пока горячо: в 23-м году он уже выпустил 3 (!!!) фильма и вот уже к прокату готовится четвертый. Поразительная работоспособность, которая к сожалению не конвертируется в качество.
Первый фильм рассказывает про случайный звонок, который связал вместе двух совершенно разных людей: полицейского из наркоконтроля и протестантскую проповедницу.
Атмосфера и настроение в фильме прекрасные — очень минорные и медитативные, как и в предыдущей ленте Михайлова, но кино получилось скорее сырым и незаконченным. Между героями по сути нету какого-то тесного контакта, не происходит яркой драмы и концовка воспринимается совершенно не так как ее хотел преподнести режиссер.
Наследие получилось еще слабее. Тут уже явно другое настроение и другая атмосфера, хотя это все та же хорошо узнаваемая киновселенная Михайлова. Но осмысленности еще меньше. Это скорее какая-то простенькая зарисовка по мотивам рассказа, нежели полноценное кино.
Отпуск в октябре меня разочаровал. Помимо фирменной сновиденческой атмсоферы нам вдруг предлагается поразмышлять над дихотомией пленка vs. цифра, а также про смысл узоров настенных ковров в советском кино.
Это чистой воды эксперимент, который мне совершенно не понравился. У Михайлова очень сильное нутро, он умеет погрузить зрителя в транс, но это работает только тогда, когда нам пытаются рассказать внятную историю.
Поедем с тобой в Макао — это самый доступный для понимания фильм Романа Михайлова: никакой эзотерики, никаких двойных смыслов и прочего артхауса. Простая история про игромана и его сына, но с фирменной атмосферой режиссера.
Картина очень живо начинается и закручивает сюжет: нам дают заглянуть в мир покеристов и подпольных катранов. Я ни сном ни духом про всю эту движуху, поэтому мне было чрезвычайно интересно окунуться в этот параллельный мир. Но вот незадача — у фильма отсутствует третий акт. Здесь фактически нет финала и это притом, что идет накал страстей и режиссер нас явно подводит к какой-то развязке…
Такое ощущение, что Михайлов просто забыл дописать концовку. В общем вся эта слава, упавшая на режиссера, явно не пошла ему на пользу; выпустить аж четыре фильма в одном году — это перебор и не стоило так распыляться.
Увы, все его последние работы — это какие-то заметки на полях, а не полноценное кино.
Hypnotic
Интересный заход на территорию Кристофера Нолана и «Вспомнить Все» Верхувена от Роберта Родригеза.
К сожалению фильм при своем немаленьком бюджете снят как будто это второсортный американский сериал. В целом бодренько, но довольно плоско и мне кажется, что Родригез попытался прыгнуть выше головы — такой материал ему не по зубам.
Silent Night
Очень клишированный revenge. Я до последнего надеялся, что Джон Ву придумает что-то эдакое и удивит экшеном как в старые добрые гонконгские времена, но увы — все довольно стандартно и обыденно. К тому же фильм еще и очень долго запрягает. Экшен начинается лишь во второй половине.
Единственная фишка фильма — это то, что здесь вообще нет диалогов. Все герои молчат и только по радио периодически можно услышать речь. Но даже этот прием выглядит натужным и к середине фильма начинает раздражать — нет буквально никакого смысла в том, чтобы все играли в молчанку. От этого лишь страдает и без того слабая драматургия.
Paint
Теплый и ламповый стеб над небольшим телеканалом где-то далеко в жопе в Вермонте и его daytime селебритис.
Герой Оуэна Уилсона — художник, который рисует картины и явно списан с Боба Росса. Однажды он обнаруживает что ему нашли замену — молодую и более талантливую художницу. И с этого момента вся его жизнь летит в тартарары.
Задумка забавная, но фильм довольно беззубый — нету ощущения, что довели до конца все сюжетные линии, да и как комедия картина не очень работает.
Так себе.
Killer
Наемный убийца выполняет очередной заказ в Париже. До поры до времени все идет по плану, но в самый важный момент он промахивается и цель остается в живых. Теперь киллер сам становится ходячей мишенью и чтобы выжить, он начинает искать своего заказчика
Кино процессуальное и довольно бессмысленное: киллер методично распутывает клубок из посредников и выходит на след своего заказчика. Никаких других смыслов тут нет. Фильм сравнивают с Самураем Мельвилля, но у великого французского режиссера было интересного наблюдать за рутиной наемника, у Финчера же получилось довольно сухо, да и главный герой не чета Делону.
Проходное кино, рекомендую лишь поклонникам Финчера.
Renfield
Прикольная идея, но реализация подкачала. Николас Кейдж в роли Дракулы мог бы гораздо больше блистать и радовать нас своей актерской игрой.
В меру забавный, очень кровавый, но довольно проходной фильм. Под настроение зайдет.
Operation Fortune: Ruse de Guerre
Очередная провальная попытка создать франшизу в духе Джеймса Бонда. Я сейчас попытался вспомнить есть ли хоть один успешный пример подобного закоса — кроме Миссии Невыполнима ничего в голову не приходит.
А жаль, от Гайя Ричи ждешь все-таки чего-то большего. В фильме есть неплохие моменты, но в конечном итоге это все банально и скучно. Я к середине картины и вовсе потерял нить повествования.
Beau Is Afraid
Очень странный, фантасмагоричный фильм про невротика по имени Бо, с детства получившего целый комплекс психологических проблем. Мать главного героя — успешная бизнесвумен и очень доминантная фигура в его жизни, которая во многом и является корнем всех его проблем; а рос он без отца, потомучто тот умер в момент оргазма из-за своего слабого сердца…
И вот однажды мать Бо умирает и ему предстоит отправиться на похороны и заодно отрефлексировать свою жизнь и место матери в ней.
Кино очень амбициозное, странное, жестокое и даже местами смешное. Правда я не уверен, что у Астера получилось то, что он задумал. По крайней мере со мной это кино не очень срезонировало. Возможно потомучто проблематика фильма мне совершенно не близка и большую часть времени я скорее сидел озадаченный, наблюдая за всей этой шизой.
Mission: Impossible — Dead Reckoning Part One
Очередной фильм франшизы получился, что называется, на злобу дня — Итан Хант теперь пытается остановить злобный искусственный интеллект, который хочет поработить мир.
Но не спрашивайте меня детали сюжета — я перестал следить за этой бредятиной где-то к середине фильма.
Это все та же старая добрая Миссия Невыполнима с обязательными погонями на мотоциклах и путешествиями по миру. Положа руку на сердце, все фильмы, кроме самого первого, были середнечками разной степени говености. А если честно, то меня вообще не очень радует современное шпионское кино: оно все сделано под копирку и экшен там как правило запредельно скучный и клишированный. МН всегда выделялась тем, что Том Круз делал какой-то фантастический трюк и этим заманивал зрителей на очередной фильм. В данном случае он на мотоцикле прыгнул с обрыва и раскрыл парашют. Впечатляет, хотя сама сцена слишком коротка, чтобы получить полноценный кайф. Мне гораздо больше понравился и впечатлил финальный аккорд с поездом. Вот это было круто.
Ничего нового вы здесь не увидите. Это довольно проходная часть франшизы.
ГОВНО
Maestro
Абсолютно мимо по всем пунктам.
Байопик про знаменитого американского дирижера и композитора Леонарда Бернштейна даже не попытался приоткрыть завесу его гениальности. Из фильма мы вообще мало чего узнаем про Бернштайна: он бисексуал, на этой почве у него проблемы с женой и иногда он дает концерты. Да в одном абзаце википедии и то больше информации и смысла, чем в двух часах этой заунывной тягомотины.
Фильм видимо подразумевает, что мы и так все прекрасно знаем про Бернштайна и поэтому заинтересован лишь в обсасывании скучных и неинтересных моментов его брака.
No One Will Save You
Кино усиленно рекомендовали как переизобретение жанра про пришельцев и темы похищения людей. А по факту получилось банально и предсказуемо. Разве что концовка небанальная, но до нее еще надо дожить…
The Machine
Фильм, снятый по мотивам стендап рутины Берта Крайшера. Берт в свое время прославился историей о том как в школе ездил с классом в Россию и какие злоключения выпали на его долю.
Снять на основе шуточной истории (весьма посредственной, кстати) полнометражный фильм — это даже звучит сомнительно, ну а выглядит в оконцовке оно еще хуже.
Самое забавное — это количество развесистой клюквы на секунду экранного времени. Такое ощущение, что мы вновь попали в 80-е годы. Русские здесь все настолько карикатурные, что просто диву даешься; в Джоне Вике и то было больше реализма. Ничего не меняется: шутить над национальностями ни в коем случае нельзя, но это не относится к русским 😉
В фильме рейтинг R и видимо режиссер решил, что гулять так гулять — помимо неполиткорректных шуток тут еще зачем то куча насилия и реки крови. Нахрена? Это же комедия. Видимо это была попытка замаскировать плоский юмор…
Это стопроцентный фан-сервис, фильм зайдет только преданным фанатам Берта. Я к таковым точно не отношусь.
Cocaine Bear
Фильм-прикол, причем прикол начинается и заканчивается на названии. Больше в этой картине ничего интересного нет.
Извините, но если вы снимаете фильм ужасов про неведомую ебаку (в данном случае медведя, обожравшегося кокаином), то надо следовать заветам Спилберга и не показывать сразу монстра. А тут буквально с первых кадров все карты на стол и дальше жуют сопли вперемешку с несмешным юмором и зашкаливающей расчлененкой, которая ну совсем не к месту.
65
Космический корабль терпит крушение и приземляется на неизвестной планете. Капитан обнаруживает единственную выжившую из находившихся в криостазе пассажиров, 12-летнюю Коа, а также выясняет, что они оказались на Земле 65 миллионов лет назад, населенной динозаврами
Идея неплохая, но реализация наискучнейшая. Мне напомнил прошлогодний фильм про Хищника — Prey (2022), только гораздо хуже. Плоский, неинтересный и насквозь клишированный.
The Pope’s Exorcist
Я не знаю почему у американцев такая любовь к теме изгнания дьявола — это все-таки больше по части католиков, а они в основном протестанты. Эта картина очень странная — Рассел Кроу играет итальянского священника, который говорит на английском с акцентом и занимается изгнанием дьявола…
Это какой-то полный пиздец. Я в не понял в чем прикол и выключил фильм через 40 минут.
Barbie
Кусок феминистического говна. С одной стороны, фильм красивый, прикольный, тут есть куча действительно смешных моментов и гэгов; с другой стороны — все это нивелируется мерзотным месседжем.
Я, кхм, не совсем в курсе лора Барби, но мне кажется, что кино про одну из самых известных кукол в мире можно было сделать более семейным, легковесным и развлекательным. Но нет, у нас на дворе 23-й год и надо обязательно протолкнуть побольше мужененавистнического воук-говна. В фильме в какой-то момент вроде начинается адекватная сюжетная линия про мать и дочь, но она быстро заканчивается и мы плавно подходим к главной идее фильма — войне между Кенами и Барби. Битве полов, блять. Ну не пиздец ли?
Повторюсь, фильм реально местами забавный и из него можно было сделать конфетку, но увы, ожидать такого было ошибкой.
Хотя с другой стороны, все относительно. Я напомню, что в какой-то момент фильм должна была вести Эми Шумер и вот это был бы точно полный пиздец. В этой версии хотя бы можно наслаждаться красотой Марго Робби…
спасибо позырю